4.2 Общие сбои
1. Приставка не включается.
- Проверить горит ли led-индикатор (светодиод на передней панели).
Если горит красным, но при этом приставка не запускается автоматически, а также не запускается при нажатии кнопки включения на пульте, то скорее всего нужно поменять блок питания/приставку.
- Проверить запускается ли приставка при отключённых проводах.
Необходимо отключить всё, кроме питания, и посмотреть, поменяет ли светодиод цвет с красного на синий при запуске (если до этого он всё время горел красным). Если индикация сменится – скорее всего один из проводов при подключении замыкает контакты на приставке.
- Если на лицевой панели нет индикации, то скорее всего приставку придётся заменить, если есть возможность поменять блок, то стоит проверить этот вариант: возможно дело только в нём.

2. Приставка отключается.
- Проверить не нагревается ли приставка.
Проверить температуру на корпусе. Если приставка сильно греется при использовании приложений, то можно сбросить на заводские настройки и обновить всё до последней версии через меню "О сервисе". Если это не помогло – необходимо заменить приставку.
- Проверить свободную память.
Если есть сторонние приложения, то важно следить за свободной памятью на приставке, как за оперативной, так за местом в хранилище (данную информацию можно посмотреть в разделах настройки для sb213 и sb-303/315). В случае, если она заполнена, почистить и протестировать как работает.
Если приставка запитана от блока питания из комплекта приставки - временно подключить через сторонний блок либо USB-порт на ТВ.
Если приставка запитана от стороннего блока питания – подключить через комплектный блок, либо USB-порт на ТВ.
Если приставка запитана от USB-порта на ТВ, то попробовать подключить через блок питания из комплекта приставки либо через сторонний блок (выходной ток должен составлять не менее 2000 мА).

3. Не работает пульт/отзывается с большой задержкой.
- Проверить батарейки.
- Перезагрузить приставку.

4. Ничего не выбирается, при нажатии на стрелочки-направления по экрану бегает белый кружок.
- Приставка находится в режиме "управления мышью", чтобы его отключить нужно нажать на кнопку с изображением стрелочки (курсора мыши) слева-сверху от стрелочек-направлений на пульте управления. Если всё сделано правильно, то в нижней части экрана по центру появится сообщение: "управление мышью отключено".

5. Нет изображения/нет сигнала.

- Проверить подключения аудио-видео кабеля.
Посмотреть, как подключена приставка, если это RCA (тюльпаны, три цветных наконечника), то проверить правильность подключения, попробовать поискать видео сигнал на каждом из трех коннектеров (красном/белом/желтом). Попробовать заменить кабель, если есть возможность.

Если кабель HDMI, то проверить другие входы HDMI на телевизоре. Попробовать заменить кабель.

- По возможности проверить на другом телевизоре/мониторе, если он есть.
Если ТВ подключается через HDMI и на другом телевизоре есть изображение, то попробовать в настройках экрана на приставке (раздел настройки sb-213, sb-303/315), принудительно установить разрешение ниже, чем поддерживает проблемный ТВ: возможно тогда на телевизоре, где изображения не было оно появится.

В случае с RCA, мы может только проверить будет ли сигнал с приставки на другом ТВ или нет.

- Проверить вход на телевизоре с других устройств.
Чтобы точно удостовериться что проблема именно в приставке, стоит проверить вход на ТВ другими устройствами.

Если это HDMI - можно проверить любым устройством, которое может вывести на ТВ сигнал: ноутбук с HDMI, игровые приставки и тому подобное.

Если подключение было произведено с помощью RCA, то проверить в основном возможно только на другом ТВ (либо какие-то старые плееры).

6. Отключение приставки от Wi-Fi-сети.

Происходит как правило после перезагрузки или выхода из спящего режима.
- Сбросить приставку до заводских настроек и обновить всё до последней версии.
- Проверить роутер, обновить прошивку, поменять параметры расширенных настроек Wi-Fi, такие как канал беспроводной сети, ширина канала.
- Попробовать подключить по кабелю либо заменить приставку.

7. Некорректная работа перемотки.

Происходит как правило после перезарузки или выхода из спящего режима.

- Сбросить приставку до заводских настроек и обновить всё до последней версии.
- Если не помогло, проверить роутер, обновить прошивку, поменять параметры расширенных настроек Wi-Fi, такие как канал беспроводной сети, ширина канала.
- Если ничего не помогло - попробовать подключить по кабелю либо заменить приставку.

8. Недоступен архив или прямая трансляция (Видео недоступно).

- В качестве проверки или временного решения, может быть переключение качества на телеканале, на любое другое отличное от того, что установлено сейчас.
- Если в данный момент идет телеканал, нажать "ОК"(кнопка подтверждения в середине стрелок навигации на пульте управления) →Настройки (правый нижний угол, значок "шестеренки») →изменить значение установленное в строке "Качество", открывшегося меню.
- Также телеканалы в качестве "Max" могут не работать, с ошибкой "Видео недоступно" или "Что-то пошло не так...".
- Для временного решения этой проблемы, нужно выставить качество "Auto".

9. Постоянная подгрузка каналов.
- Узнать, как подключена приставка, по Wi-Fi или кабелем.
- Если подключена по Wi-Fi - попробовать подключиться кабелем.
- Если подключена кабелем, зайти в настройки и проверить, отключен ли Wi-Fi.
- Приставка может быть подключена кабелем, но при этом на ней включен Wi-Fi. Были случаи, когда приставка ставила в приоритет именно Wi-Fi сеть.

10. Плохое качество изображения.

- Постараться подключить приставку кабелем.
- Если нет возможности подключиться кабелем - продолжить диагностику по Wi-Fi.
- При подключении кабелем, убедиться, что Wi-Fi отключен.
- Выяснить, какое качество выставлено на телеканалах:
- Если в данный момент идет телеканал, нажать "ОК"(кнопка подтверждения в середине стрелок навигации на пульте управления) →Настройки (правый нижний угол, значок "шестеренки») →проверить значение установленное в строке "Качество", открывшегося меню.
- Если стоит "Авто", выставить «Max» или близкое к максимальному значение.


При возникновении каких-либо проблем, обратитесь в круглосуточную техническую поддержку.