2.2 Восстановление пароля

В случае утраты пароля, его можно восстановить:

1. При входе в Личный кабинет нажать “Забыли пароль?”,



2. В открывшейся форме ввести Логин и Номер телефона, привязанный к логину, и нажать ОК!

a. Если номер окажется не верным, появится сообщение об ошибке: “Ошибка! Абонент не найден или номер телефона не привязан!”


3. На указанный номер будет выслан код в виде СМС, который следует ввести в соответствующее поле.
a. Если код подтверждения не пришел, процесс следует начать сначала: Вход в личный кабинет ⇒ Забыли пароль ⇒ и тд.


4. После нажатия кнопки “Отправить” на телефон в виде СМС будет выслан новый сгенерированный пароль, после чего следует выполнить вход в личный кабинет.

Новый пароль не имеет срока действия и может остаться постоянным.

vosstanovpassword/start.txt · Последние изменения: 2021/06/30 14:39 (внешнее изменение)