|
В случае утраты пароля, его можно восстановить:
1. При входе в Личный кабинет нажать “Забыли пароль?”,
2. В открывшейся форме ввести Логин и Номер телефона, привязанный к логину, и нажать ОК!
a. Если номер окажется не верным, появится сообщение об ошибке: “Ошибка! Абонент не найден или номер телефона не привязан!”
3. На указанный номер будет выслан код в виде СМС, который следует ввести в соответствующее поле.
a. Если код подтверждения не пришел, процесс следует начать сначала: Вход в личный кабинет ⇒ Забыли пароль ⇒ и тд.
4. После нажатия кнопки “Отправить” на телефон в виде СМС будет выслан новый сгенерированный пароль, после чего следует выполнить вход в личный кабинет.
Новый пароль не имеет срока действия и может остаться постоянным.