7.1 Заявления

Раздел “Заявление” создан для обращения абонента к компании с определенным заявлением.
Заявления разделяются по типу (основная причина, формирования заявления) и принадлежности (в какой отдел отправить то или иное заявление):

Заявления пишутся в след. отделы:

1. Абонентский отдел: Блокировка, перерасчет, смена тарифного плана, претензии, а также заявления в свободной форме, и т.д.
2. Служба тех. поддержки: заявления, касаемые качества предоставляемых услуг.

Срок рассмотрения каждого заявления составляет 10 дней.

Для того, чтобы открыть раздел заявления, в левой боковой панели нажать на кнопку “Заявление”.

lk/zayavleniyalk.txt · Последние изменения: 2021/06/30 14:39 (внешнее изменение)