7.3 Пожаловаться на канал

В случае обнаружения некачественного сигнала кабельного телевидения, через личный кабинет есть возможность оставить жалобу на некачественное вещание.

Составление такой жалобы выглядит следующим образом:

1. Нажать кнопку “Пожаловаться на канал” на главном меню Личного кабинета

2. В открывшейся форме “Жалоба на канал” заполнить следующие поля:
a. Тип канала (DVB-C/Analog): Отражает тип вещания, Цифровое или Аналоговое
b. Канал: Из списка выбрать канал с некачественным вещанием
c. Неисправность (Нет сигнала / Рябит / Рассыпается / Другое): Из выпадающего списка выбрать выявленную неисправность. В случае выбора пункта “Другое”, в произвольной форме описать характер неисправности в поле “Дополнительно”
d. Дата и время: В календаре выбрать дату и указать время, когда была замечена неисправность. Это один из самых важных параметров при диагностики КТВ, поэтому его желательно указывать максимально точно.
e. Периодичность (Периодически / Постоянно): Указывается периодичность возникновения неисправности. Если канал не показывает в определенные часы или при определенных условиях, то выбирается “Периодически”. Если качество большую часть времени остается неудовлетворительным, то выбирается пункт “Постоянно”.
f. Дополнительно: Поле для комментариев. Ваши комментарии позволят нам быстрее выявить причину неисправности.

3. Нажать “Пожаловаться”, после чего появится уведомление об успешной отправке заявки

lk/pojnakanallk.txt · Последние изменения: 2021/06/30 14:39 (внешнее изменение)