5.5 Электронный почтовый адрес

В личном кабинете имеется возможность заведения электронного почтового адреса. При подключении услуги “Интернет” один адрес электронной почты предоставляется бесплатно. Последующие подключение адресов оплачивается согласно тарифу, указанному в разделе “Главная страница ⇒ Тарифы ⇒ Дополнительные услуги для физических лиц”. Заведение электронного почтового адреса происходит при помощи формы “Добавить новый почтовый ящик”, находящейся под общим списком почтовых адресов. После заведения электронного почтового адреса, сервис доступен для использования через web-браузер по адресу mail.orionnet.ru, либо через почтовые клиенты (Outlook, Bat, Thunderbird, и т. д.), предварительно настроив их. Дальнейшее управление электронным почтовым адресом (смена пароля, установка автоматических подписей, и т. д.) происходит через них.

Путь к разделу по управлению электронными почтовыми адресами следующий: Главная страница личного кабинета ⇒ Дополнительно ⇒ Почтовый ящик.

На странице почтовых адресов отображается таблица с информацией:

1. Логин подключения: Логин, к которому привязан адрес электронной почты
2. Email адрес: наименование адреса электронной почты
3. Статус: Активен или заблокирован адрес электронной почты. Под знаком вопроса скрыта информация о времени и дате блокировки

lk/elictrpochtadres.txt · Последние изменения: 2021/06/30 14:39 (внешнее изменение)