Это старая версия документа.


Работа в личном кабинете

Регистрация MAC-адреса

Чтобы зарегистрировать MAC-адрес, перейдите на страницу личного кабинета.

Введите Ваш логин и пароль из договора


На главной странице личного кабинета выберите предложение о регистрации сетевой карты


Выберите один из пунктов
Да, добавить к уже существующим – регистрация нового MAC-адреса.
Да, заменить – замена уже зарегистрированного MAC-адреса
Подтвердите запрос о регистрации.


После завершения регистрации необходимо переполучить IP-адрес.


Пополнение счета

Пополнения счета картой оплаты

Для того, чтобы пополнить счет картой оплаты, в платежном терминале необходимо найти Орион Телеком в разделе Интернет-провайдеры.

Далее нужно зайти в личный кабинет и нажать в главном меню «Платежи», затем «Пополнение счета»


В качестве номера карты введите серийный номер, указанный на вашей карте оплаты. Затем введите ПИН-код и нажмите «ОК». Вы увидите сообщение об успешном зачислении суммы на ваш счет, если все данные были введены верно.


Пополнение счета картой Visa/Master Card


Необходимо ввести снова логин и пароль от личного кабинета


Указать сумму платежа. В следующем окне будет указана сумма с учетом комиссии, которая будет списана с карты. Нажать продолжить.


Нажать продолжить, если всё верно.


Если у вас положительный балланс, то осуществится переход на платежный шлюз.


Необходимо заполнить все пункты так, как написано на вашей карте.

Владелец карты - на английском языке полностью ФИО

Номер карты - все цифры сплошным набором, без пробелов.

CVV2 / CVC2 - на оборотной стороне карты, где магнитная лента, отдельно написанные 3 цифры.

Смена пароля на личный кабинет и интернет-подключение

Пароль на личный кабинет и на pppoe-соединение устанавливаются отдельно и друг от друга не зависят.

Для смены пароля на личный кабинет и/или Интернет-соединение зайдите в личный кабинет.

Если вам необходимо сменить пароль на ЛК – нажмите «Настройки», затем «Смена пароля», как показано на изображении.


В открывшемся окне введите новый пароль и его подтверждение (повтор пароля) во избежание опечаток и нажмите «ОК». Смена пароля произойдет в течение 15 минут.

Для смены пароля на Интернет-соединение на главной странице личного кабинета найдите раздел «Предоставленные ip-адреса» и нажмите кнопку «Изменить» рядом с тем логином, пароль к которому вы хотите поменять.


В открывшемся окне введите новый пароль и его подтверждение (повтор), нажмите «ОК». Смена пароля на Интернет-соединение производится так же в течение 15 минут.

Примечание: выбирая пароль учтите, что чем больше количество символов в пароле и чем они разнообразнее – тем выше стойкость пароля к взлому перебором. Например: 02081982 – дата рождения – всегда плохой пароль 89001234567 – номер личного сотового – тоже 12345, aaaaaa, qwerty, 11111 – очевидные и наиболее часто встречающиеся пароли

n87RFc11 – Пример хорошего пароля: Использованы английские буквы двух регистров и цифры. В сумме с длиной пароля (8 символов) это обеспечивает более чем достаточный уровень защиты от взлома методом перебора. Трудность разве что в запоминании такого сочетания :)

Самое главное – никогда не выбирайте пароль таким же, как ваш логин, какой бы сложный он не был.

Активация услуги 'Кредит'

Для активации услуги «Кредит» зайдите в личный кабинет. В основном меню личного кабинета выберите «Платежи», затем «Кредит».


работа_в_личном_кабинете.1326693456.txt.gz · Последние изменения: 2018/05/18 13:34 (внешнее изменение)